Свойства и формы информации
Аксиомой является тот факт, что информация обладает только потенциальной возможностью стать полезной для пользователя. Действительная цена информации выявляется после ее использования, часто через значительный срок.
Информация - это не только данные из книг, газет, телепередач, но и сведения, хранящиеся в рельефе ключа, в структуре сложной биологической молекулы (ДНК переносит информацию от одного поколения к другому), в радиосигналах, сведения, которые мы получаем, любуясь картиной в музее, наслаждаясь лесными ароматами…
Информация - это содержание сообщения или сигнала. А сообщение - часть, порция информации. И в то же время форма организации информации.
Сообщение представляет собой последовательность знаков представляющих информацию. Формы облачения информации в сообщения различны. Например, для живых существ - это звуки, жесты, мимика, а для различных технических устройств - сигналы.
Для человека основными видами информации являются зрительная (по способу восприятия), текстовая (по способу представления) и личная (по общественному значению). Более 90 % информации поступает к человеку через зрение и слух. Для животных - обонятельная (по способу восприятия), для компьютера - числовая (по форме представления). Говорить о видах информации по форме представления по отношению к животным и о видах информации по способу восприятия по отношению к компьютеру неправомерно.
Похожие работы:
- Свойства и формы информации
Аксиомой является тот факт, что информация обладает только потенциальной возможностью стать полезной для пользователя. Действительная цена информации выявляется после ее использования, часто через зна...
- Основные свойства информации
1. Информация идеальна. "Идеальное - это то, чего в природе нет, но что конструируется человеком в соответствии с его потребностями, интересами, целями, что подлежит реализации на практике". Пока инфо...
- Способы доведения информации до потребителя. Правовое регулирование рекламы как особой формы доведения информации о товарах (работах и услугах)
Анализ действующего законодательства позволяет отметить, что рассмотренные категории информации могут быть переданы до потребителя определенными способами.
Информация об изготовителе (исполнителе, пр...
- Формы и порядок раскрытия информации обществом
Формы и порядок раскрытия информации обществом определены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
При публичном размещении обществом (и открытым, и закр...
- Формы и способы доведения информации до потребителя
В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его раб...